+7 (495) 710 7171  

119526, г. Москва,
пр-т Вернадского, д. 89, корп. 1

О компании Услуги Операторам связи Решения для бизнеса Клиентам

Контакты 
 
 

Наш адрес: 119526, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 89, корп. 1

Служба абонентского обслуживания центрального офиса
+7 (495) 710-71-71
feedback@citylan.ru

Служба технической поддержки центрального офиса

  • +7 (495) 710-71-64
  • +7 (495) 979-85-98
  • +7 (901) 519-85-98
  • noc@citylan.ru

Перед тем как позвонить в службу технической поддержки в случае пропадания доступа к сети Интернет, необходимо исключить проблемы, связанные с оборудованием клиента. Для этого необходимо произвести следующие действия:

1. Проверить наличие индикации на конверторе и wifi роутере. Если ни один светодиод не горит, то убедиться в наличии электропитания на оборудовании. Конвертор обычно находится в железном ящике, куда подходит оптический ввод в дом. Роутер - это устройство с антеннами, кот орое раздает WIFI сигнал. Конвертер и роутер соединяются кабелем - витой парой.
2. При наличии индикации произвести перезагрузку и конвертора и роутера. Самый простой способ осуществить перезагрузку - отключить питание. Чтобы перезагрузка была выполнена, питание должно быть отключено не менее чем на 30 секунд. Рекомендуется подержать устройство выкл юченным 1-2 минуты. Для того чтобы выключить любой конвертор или маршрутизатор, достаточно вытащить вилку из розетки.
3. Если после перезагрузки оборудования проблема не решилась, подключитесь к роутеру по кабелю и проверьте - работает ли Интернет. Если через кабель всё работает, а по WiFi нет, тогда необходимо проверять настройки WiFi.
4. Проверьте, работает ли Интернет на других компьютерах или мобильных устройствах в домашней сети, и воспользуйтесь программой диагностики сетевого подключения на устройстве, с которого не удается выйти в Интернет. Если Интернет пропал на всех устройствах, и Вы используете роутер ZyXEL Keenetic, проверьте, горят ли на интернет-центре Индикаторы "Интернет" (в виде земного шара) и "Сеть WIFI" (в виде уровня сигнала).
5. Проверьте надежность подключения кабелей. Кабели, которые не фиксируются в портах, замениете на исправные.

   



 © ООО "СитиЛанКом" 2017